15 Ağustos 2017 Salı

Горькая моя Родина - Кубанский казачий хор


Горькая моя Родина
Кубанский казачий хор.
Наталья Губа

Rus Halk müziğinin kalbimdeki yeri ayrı ve öncelikli. Natalya Guba ve Kubanski Kazak Korosu (Bir de Don Kazak Korosu vardır, karışmasın) söylüyor. Gorkaya Maya Rodina. Başlangıçta bestekar Александра Пахмутова (Aleksandra Pahmutova) onore ediliyor. Defalarca dinlenecek harika bir parça ve yorum. Parçanın söz ve müziği evli bir çiftin ortak çalışması (Н. Добронравова ve А. Пахмутова).

Горькая моя Родина,
Ты — и боль моя, и судьба.
Вновь кружит непогодина,
Только мы одни у тебя.

Так близка мне твоя даль далёкая,
Ты Россия моя одинокая.
Облака над тобой невесенние,
Но я верю в любовь и спасение.

Горькая моя Родина,
Нет, нельзя тебя разлюбить.
Пусть судьба неустроена,
Надо веровать, надо жить.

Соловей, голоси — всё мне чудится,
Что Крещенье Руси снова сбудется.
Ещё русская речь не задушена,
Ещё сможем сберечь слово Пушкина!

Горькая моя Родина,
Не дадим тебя погубить!
Пусть шумит непогодина,
Будем веровать, будем жить.

Не осилит меня сила чёрная,
Вся страна мне родня — Русь соборная.
Так близка мне твоя даль далёкая,
Ты Россия моя синеокая.

Будем веровать - будем жить!
Будем веровать - будем жить!

Горькая моя Родина, Родина...

Sözler: Н.Добронравова; MüzikАлександра Пахмутова.


Александра Пахмутова.




Наталья Губа




























Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...